Фэндом

Poem - форк Haiku. Основная идея проекта - сделать систему с новым пользовательским интерфейсом, "веб приложениями" Iceweasel (Firefox) и графической оберткой Qemu для запуска "классического" дистрибутива Haiku.

Poem.png PoemOS.jpg

Проект был начат Andrew Greimann в 2011 году. Основной идеей была адаптация Haiku для нетбуков. В июле 2015 года был выпущен первый RC и в августе v1.0. Однако, было ясно, что релиз не готов к реальному использованию и весь проект необходимо перезагрузить. Что и произошло в октябре.

Предположительно релиз Poem состоится в этом (2016) году. У него будут собственные приложения, окружение рабочего стола, а также другие функции, которые разработчики попытаются объединить и интегрировать с наработками классической Haiku.[1]

На данный момент доступен выпуск Alpha 1, основанный на ночных сборках системы. Выпуск Alpha 2 был запланирован на конец января 2016 года, но разработчик решил отложить дату выпуска и сделать его более полным.[2]

23 марта 2016 года разработчик объявил о закрытии проекта.

20 июля 2016 года был закрыт сайт.

В начале августа разработчик возобновил работу над проектом. В отличие от предыдущей реализации будет добавлен графический интерфейс для настройки виртуальной машины для классической Poem (количество ядер, размер ОЗУ, использование ускорения, создание/удаление виртуальных жестких дисков). В качестве основы будет использоваться Linux-дистрибутив. Срок выпуска первого релиза от начала сентября до середины октября 2016 года. [3]

Образы дистрибутива можно скачать:

Планы

Ссылки

Haiku
Информация BFSГалерея
Haiku

ИсторияСмена названияАрхитектураВерсииHaiku на ХабреВидеоРепозитории пакетовПрограммыWineПланы на будущееHaiku в коммерческих продуктах

Форки и дистрибутивы PoemSakura
BeOS BeBoxSony eVillaBeIAZetaOS
Помощь FAQ: BeOS, HaikuЗагрузчикиЗагрузочная флешкаОбновление из репозиториев • HPKG-пакет: создание, распаковкаФинансовая поддержка Haiku через GoodSearchКомпиляция Haiku
Обзоры ОС Haiku: быстрый взгляд на неизвестную альтернативуBeOS – ОС, которая пока ещё жива!История одного процесса

Также на Фэндоме

Случайная вики