ФЭНДОМ

Несмотря на то, что Haiku для многих является лишь интересным хобби-проектом, эту операционную систему уже некоторое время используют в профессиональных коммерческих решениях, таких как TuneTracker, которые даже стали предоставлять ознакомительные USB-брелки с дистрибутивом Haiku и версией пакета программ для управления радиостанциями.

В недавнем отчете активности Haiku за месяц было отмечено, что другая известная во времена BeOS компания iZcorp Technology планирует в скором времени подключиться к использованию Haiku в своих коммерческих продуктах. В частности это линейка многоканальных профессиональных цифровых аудиорекордеров RADAR, Все предшествующие станции до RADAR 6 (там сейчас используется ProTools + Windows 8.1 OEM) работали на модифицированных версиях BeOS 5 и Zeta. Компания связалась с проектом Haiku и приняла решение начать работу по обновлению своего проприетарного программного обеспечения для использования в модифицированном iZ-дистрибутиве Haiku. В эти дни разработчик Итамар Адема работает вместе с инженерами компании для реализации полной аппаратной поддержки RADAR в Haiku. В ближайшие недели изменения и улучшения в коде будут интегрированы в основное дерево Haiku, включая исправления USB-стека, видеодрайвера Intel Extreme и т.д.

Radar-studio

Источник

Haiku
Информация BFSГалереяBeOS-системы
Haiku

ИсторияСмена названияАрхитектураВерсииHaiku на ХабреВидеоРепозитории пакетовПрограммыАналоги ПОПО BeOSWineПланы на будущееHaiku в коммерческих продуктахHaikuPorter

Форки и дистрибутивы PoemSakura
BeOS BeBoxSony eVillaBeIAZetaOS
Компании Be Inc.Palm, Inc.Haiku Inc.yellowTabMagnussoftAccess Co., Ltd.Google Inc.
Попытки продолжения BeOS

BlueEyedOSCosmoeMonaOS

Помощь FAQ: BeOS, HaikuУправление ПОЗагрузчикиЗагрузочная флешкаОбновление из репозиториев • HPKG-пакет: созданиераспаковкаФинансовая поддержка Haiku через GoodSearchСборка HaikuСборка Haiku с помощью CygwinОтчеты об ошибкахBeOS заметкиWi-fiДаунгрейдПроблемы с оборудованием
Обзоры ОС Haiku: быстрый взгляд на неизвестную альтернативуBeOS – ОС, которая пока ещё жива!История одного процесса