ФЭНДОМ

Logo-goodsearch

Вы можете, бесплатно для вас, финансово поддерживать развитие Haiku производя поиск интересующей вас информации через поисковик GoodSearch.

Участник сообщества предложил добавить Haiku в GoodSearch. Ресурс представляет из себя поисковый движок на базе Yahoo!, который может пожертвовать немного денег на выбранный вами некоммерческий проект или школу. Haiku, Inc. прошла регистрационную процедуру и теперь Haiku числится там как некоммерческая организация.

Чтобы перевести в проект Haiku немного денег (из фонда Goodshop), следует отправиться по этой ссылке на GoodSearch. Вверху открывшейся страницы вы должны увидеть небольшой логотип Haiku, как на этом скриншоте.

Haiku donate goodsearch
Haiku в сервисе GoodSearch

Вы можете просто добавить эту страницу в избранные или установить в качестве домашней в вашем браузере. И как можно чаще осуществлять поиск интересующей вас информации в сети интернет именно через строку поиска на этой странице. В верхнем правом углу этой страницы вы видите строчку CAUSE TOTAL, которая содержит количество собранных денег для проекта Haiku. Осуществляя поиск через эту страничку, вы можете наблюдать как количество собранных денег в строке CAUSE TOTAL увеличивается! Тем самым вы помогаете развитию операционной системы Haiku.

Чуть ниже расположена строчка COMMUNITY TOTAL, которая содержит общее количество денег в фонде Goodshop, из которых осуществляется перевод денег в проект Haiku при ваших поисковых запросах через эту страницу.

Это еще одна возможность для всех нас коллективно проспонсировать Haiku и обеспечить получение дополнительного финансирования для поддержки перспективных проектов и найма большего количества заинтересованных разработчиков на полную ставку!

Источник

Haiku
Информация BFSГалерея
Haiku

ИсторияСмена названияАрхитектураВерсииHaiku на ХабреВидеоРепозитории пакетовПрограммыWineПланы на будущееHaiku в коммерческих продуктах

Форки и дистрибутивы PoemSakura
BeOS BeBoxSony eVillaBeIAZetaOS
Помощь FAQ: BeOS, HaikuЗагрузчикиЗагрузочная флешкаОбновление из репозиториев • HPKG-пакет: создание, распаковкаФинансовая поддержка Haiku через GoodSearchКомпиляция Haiku
Обзоры ОС Haiku: быстрый взгляд на неизвестную альтернативуBeOS – ОС, которая пока ещё жива!История одного процесса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики